Содержание

1) Для парсинга комментариев из Ваших альбомов ВКонтакте, Вам для начала нужно зайти в выкуп. Это можно сделать в разделе Закупки или в разделе Выкупы.

 

Далее переходим во вкладку Комментарии и парсинг начнется автоматически. По мере нахождения комментариев они будут добавляться в список, а Вы в это же время уже можете работать с комментариями. 

Парсинг комментариев выполняется из тех альбомов, которые Вы указали в вашей закупке. Если Вы хотите отредактировать альбомы, то вам нужно перейти в редактирование закупки и изменить альбомы.

Если вы хотите собирать комментарии только за определенный период,  то укажите даты начала и окончания приема заказов из комментариев к альбомам (вы можете также выбрать только дату начала или только дату окончания сбора комментариев). Вы также можете запустить парсинг вручную, если нажмете на кнопку старта.

 

2) По умолчанию все комментарии показываются без группировки, но Вы можете выбрать группировку по Клиенту, когда все комментарии одного клиента собираются вместе или по Товару, когда все комментарии по одному товару собираются вместе.

 

3) Далее Вам необходимо выбрать комментарии, которые являются заказами Ваших клиентов, при необходимости отредактировать поля Количество, Стоимость, Размер, Цвет, а также Названия и Артикул. Наш сервис автоматически распознает эти данные из товара и комментариев, однако формат данных может быть очень специфическим и они могут распознаваться некорректно, для этого, пожалуйста аккуратно проверять всю информацию по заказам.

 

Если возникли сомнения или не корректно спарсилась информация, Вы можете перейти к товару Вконтакте, для этого необходимо нажать на картинку товара и в новой вкладке откроется этот товар в вашем альбоме ВК.

 

4) После проверки и редактирования необходимо и нажать на кнопку «В заказ». После этого комментарий будет перенесен во вкладку Заказы и исчезнет из вкладки КомментарииЕсли комментарий не является заказом, например это вопрос клиента, вы можете нажать на кнопку Скрыть и комментарий будет скрыт из этого раздела. Для того, чтобы посмотреть все скрытые комментарии Вам нужно выбрать фильтр Все записи или Только скрытые. Для того, чтобы полностью обработать все заказы клиентов, вы должны перенести все комментарии либо в Заказы, либо скрыть, и тогда в разделе комментарии появится текст "Комментарии не найдены" - это означает что вы успешно обработали все комментарии, поздравляем!