Содержание

Наш сервис позволяет в несколько кликов рассылыть сообщения вашим клиентам, например индивидуальные сообщения для выставления счета, чтобы клиенты автоматически получали счета с их товарами, итоговой суммой и способами оплаты и тд.

!Внимание. Для корректной рассылки сообщений cначала нужно выполнить 3 условия:

Условие 1: Вы, как администратор, должны включить сообщения группы.

Условие 2: Чтобы ваши клиенты могли получить сообщения из системы, они должны разрешить получение сообщений от вашей группы

 

Условие 3: Разрешить нашему приложеню рассылку клиентам от имени вашего сообщества. Для того, чтобы создать рассылку необходимо открыть нужный Выкуп и перейти на вкладку Рассылки.  На этой вкладке следует предоставить Турбо.Магазину доступ для работы с рассылками. Эта опция позволит вам делать рассылки от имени Вашей группы. Проверить Ваши доступы вы можете в разделе Настройки

В случае, если вам не хватает прав для предоставления данного разрешения, то вам необходимо попросить предоставить данный доступ администраторов вашей группы (доступ действует на всех организаторов входящих в группу)

1. После того как все 3 пункта выше выполнены, можно переходить к рассылке. Для того, чтобы создать рассылку необходимо открыть нужный Выкуп и перейти на вкладку Рассылки. 

2. После этого Вам необходимо выбрать кому отправить сообщения, по умолчанию рассылка делается на всех участников, но вы можете выбрать избранных участников рассылки из списка. Вы также можете выбрать специальные группы клиентов, такие как “Клиенты с неоплаченными счетами”, клиенты с товарами Нет в наличии, Клиенты с незабраными заказами и тд.

3. После того как вы выбрали клиентов, которым отослать уведомление, вы можете выбрать нужный шаблон с текстом. Для этого нажмите на кнопку “Шаблоны” и выберите нужный вариант. Например, "Счет на оплату".

Для каждого шаблона есть свой набор параметров рассылки, и вы можете включать или исключать определенные параметры для рассылок. Например, для шаблона Cчет на оплату вы можете выбрать параметры "Нет в наличии", "Заказ уже оплачен", "Предлагать замену", "С учетом задолженности переплаты".

5. После выбора шаблона, слева у вас отобразится окно с шаблоном текста, а справа будет показываться как будет выглядеть реальное сообщение клиенту. Вы можете отредактировать шаблон, добавив или удалив нужный текст.

!Внимание 
В параметрах редактирования текста уведомления есть служебные шаблоны, к примеру, {Номер_заказа}, {Закупка} и т.д., которые отображаются в сообщениях с фактическим номером заказа клиента и названием закупки. Мы рекомендуем не удалять и не редактировать эти параметры.

 

6. После того, как вы создали уведомление, вы можете просмотреть его перед отправкой, нажав на кнопку Предпросмотр рассылки.  Если все данные верны, нажмите кнопку “Отправить уведомления”.

7. В этом разделе вы также можете просмотреть историю рассылок. Для этого нажмите на кнопку “Отправленные”.

 

Рассылка других сообщений

Кроме счетов вы можете отправлять также другие сообщения. 

1. Сервис содержит уже несколько готовых шаблонов уведомлений, которые всегда можно использовать.

Посмотреть, как выбрать шаблон и канал уведомления, можно тут.

2. Каждый из шаблонов вы можете редактировать прямо в окне настроек.

!Внимание 
В параметрах редактирования текста уведомления есть служебные шаблоны, к примеру, {Номер_заказа}, {Закупка} и т.д., которые отображаются в сообщениях с фактическим номером заказа клиента и названием закупки. Мы рекомендуем не удалять и не редактировать эти параметры.

3. После выбора шаблона, слева у вас отобразится окно с шаблоном текста, а справа будет показываться как будет выглядеть реальное сообщение клиенту. Вы можете отредактировать шаблон, добавив или удалив нужный текст.

4. После того, как вы создали уведомление, вы можете просмотреть его перед отправкой, нажав на кнопку Предпросмотр рассылки.  Если все данные верны, нажмите кнопку “Отправить уведомления”.

5. Поздравляем, ваши сообщения успешно отправлены!