Содержание

Если вы хотите отследить эффективность рекламы, то Вам необходимо

1. Установить систему аналитики Яндекс.Метрика на сайт. Подробная инструкция находится здесь.

2. Создать UTM метку. Создать UTM метку можно с помощью разных сервисов, к примеру, с помощью сервиса https://tilda.cc/ru/utm/Перейдя по данной ссылке Вам необходимо будет ввести название Вашего сайта.

Так как данная UTM метка создается для рассылки Вконтаке, то в источнике трафика выбираем Вконтакте.

И затем необходимо внести информацию в следующие ячейки: 

Источник кампании utm_source вводим "vkontakte".

Тип трафика utm_medium вводим "turboparser".

Название кампании utm_campaign вводим, к примеру, "post18.12" - так как данная реклама это пост в ВК, и дату когда он выполняется, чтобы затем в статистике легко отследить переходы именно по данной рекламе.

Идентификатор объявления utm_content - оставить пустым. 

После введения значений в поля Вы получаете ссылку такого вида:

3. Просмотр информации о переходах по созданным UTM меткам в системе аналитики.

Далее Вы можете скопировать данную ссылку, вставить ее в Ваши рекламные кампании и отследить, когда клиент переходит именно по данной ссылке на Ваш сайт. Для этого необходимо перейти на страничку Яндекс.Метрик , выбрать нужный Вам сайт.

Далее необходимо перейти на вкладку Отчеты → Стандартные отчеты → Источники → Метки UTM.

Внизу странички будут отображены источники UTM меток.

Вам необходимо выбрать из данного списка источник кампании, который Вы указывали при создании UTM метки:

utm_source "vkontakte"

utm_medium "turboparser"

utm_campaign  "post18.12"

Справа напротив необходимой Вам UTM метки будет отображено количество визитов на сайте по метке.