Если вы хотите отследить эффективность рекламы, то Вам необходимо
1. Установить систему аналитики Яндекс.Метрика на сайт. Подробная инструкция находится здесь.
2. Создать UTM метку. Создать UTM метку можно с помощью разных сервисов, к примеру, с помощью сервиса https://tilda.cc/ru/utm/. Перейдя по данной ссылке Вам необходимо будет ввести название Вашего сайта.
Так как данная UTM метка создается для рассылки Вконтаке, то в источнике трафика выбираем Вконтакте.
И затем необходимо внести информацию в следующие ячейки:
Источник кампании utm_source вводим "vkontakte".
Тип трафика utm_medium вводим "turboparser".
Название кампании utm_campaign вводим, к примеру, "post18.12" - так как данная реклама это пост в ВК, и дату когда он выполняется, чтобы затем в статистике легко отследить переходы именно по данной рекламе.
Идентификатор объявления utm_content - оставить пустым.
После введения значений в поля Вы получаете ссылку такого вида:
3. Просмотр информации о переходах по созданным UTM меткам в системе аналитики.
Далее Вы можете скопировать данную ссылку, вставить ее в Ваши рекламные кампании и отследить, когда клиент переходит именно по данной ссылке на Ваш сайт. Для этого необходимо перейти на страничку Яндекс.Метрик , выбрать нужный Вам сайт.
Далее необходимо перейти на вкладку .
Внизу странички будут отображены источники UTM меток.
Вам необходимо выбрать из данного списка источник кампании, который Вы указывали при создании UTM метки:
utm_source "vkontakte"
utm_medium "turboparser"
utm_campaign "post18.12"
Справа напротив необходимой Вам UTM метки будет отображено количество визитов на сайте по метке.