Содержание

Для того, чтоб Ваш сайт выделялся среди конкурентов и организаторы СП обратили на Вас еще больше внимания, мы сделали для Вас спец.размещение в каталоге!

Что включает в себя спец.размещение:

1. Показываются товары в списке сайтов: клиенты сразу увидят Ваш товар, даже не открывая страницу Вашего сайта, это привлечет больше внимания к Вашему сайту, а значит больше новых клиентов!

Вы можете указать какие именно товары показывать в списке сайтов. Это можно сделать на страничке. Товаров можно задать не более 10. На данной страничке необходимо ввести ссылку на товар и нажать на кнопку Добавить, повторить эти действия для нужного Вам количества фотографий, и затем нажать на кнопку Сохранить.
ВАЖНО !!! Для того, чтобы именно данные товары отображались Вам необходимо настроить парсинг всего сайта, в перечне указанных категорий сайта должны быть указанные товары, инструкция по настройке парсинга всего сайта находится здесь.


2. Статистика посещений и переходов: в личном кабинете Вы сможете просмотреть полную статистику по всем посещениям Вашей страницы, а также статистику по переходам в соц.сети и заявки на сотрудничество. В статистике отображается имя и e-mail клиента. Эту информацию Вы можете выгрузить в XLS-файл, таким образом Вы формируете себе дополнительную клиентскую базу!


Для просмотра статистики Вам необходимо для начала выбрать сайт из выпадающего списка:


Вам откроется несколько таблиц:

2.1. Информация о клиентах, которые просматривали Ваш сайт в разделе Сайты. Если пользователь был авторизованным при просмотре странички сайта - будут отображаться его имя, e-mail от аккаунта, адреса прикрепленных к аккаунту страниц соц.сетей ВК и ОК, количество просмотров и дата последнего просмотра.


2.2. Заявки на сотрудничество, которые были отправлены Вам, с указанием e-mail клиента, и ссылками на его соц.сети (если они указаны у него в аккаунте) и дата заявки.

2.3. Переходы клиентов на указанные Вами соц.сети, с указанием даты перехода, e-mail клиента, данными его соц.сетей ВК и ОК, и название соц сети, в которую он переходил.

2.4. Переходы с раздела Сайты на Ваш сайт: будет указано имя, e-mail, страницы соц.сетей и дата перехода. Если клиент выполнял переход без авторизации на нашем сайте, то детальная информация о клиенте не будет указана.

Если по Вашему сайту нету информации по переходам в соц сети или другой информации, то часть таблиц может отсутствовать.

2.5. Статистика по сайту в виде графика:

Лидеры рынка СП получили за год больше 4000 заявок на сотрудничество с нашего сайта. А вам нужны новые клиенты?  

3. Сбор заявок на сотрудничество: пользователи могут оставлять заявку на сотрудничество с Вами и она будет приходить Вам на e-mail!



4. Страница «Новости и Акции» – Вы сможете самостоятельно размещать все новости, а также акции, которые у Вас проходят. Клиенты всегда будут в курсе актуальных выгодных предложений от Вас!'

Лента новостей на Вашей странице — это пульс Вашего сайта, самый первый показатель его «жизнедеятельности». Регулярно обновляемые новости и акции повышают доверие пользователей, по хронологии ленты часто судят о возрасте вашего бизнеса, а по самим новостям — о его развитии.

Грамотно организованная лента новостей способна отлично работать на ваш бизнес:
демонстрировать, что ваш сайт (а значит, бизнес) живет активной жизнью, что вы — рядом, на связи и готовы взаимодействовать

Лента новостей поможет продвигать товар, анонсировать промо-акции и события с Вашим участием — позиционировать бизнес в нужном русле.

Для чего нужны новости:

  • информирования потенциальных клиентов
  • диалога с аудиторией
  • подробной рекламы своих товаров
  • стимулирования новой покупки

Что публиковать?

  • Появился новый товар в каталоге? Новость!
  • Нет новых товаров в каталоге? Расскажите о пользе, забытых свойствах или неочевидном применении старых!
  • Проводите промо-акцию? Сразу 3 новости: о старте, о ходе и об итогах акции!
  • Юбилейный клиент? Новость с рассказом о клиенте, о работе с ним и достигнутых результатах!
  • День рождения компании? Чем не повод для новости и подарков 
 

Зачем проводить Акции:
  • краткосрочно увеличить объем продаж
  • захватить дополнительную долю рынка
  • расширить клиентскую базу
  • переманить к себе часть покупателей конкурентов
  • добиться роста общего числа покупок
  • поддержать расположение постоянных клиентов

5. Полное редактирование информации о Вашем сайте – Вы можете добавить на свою страницу логотип, ссылки на соц.сети, контакты,  менеджера для связи, условия сотрудничества и доставки, описание компании и др.



В режиме обычного размещения у вас будет:
1. Заявка на сотрудничество
2. Работа с отзывами

70%  орг СП  перед тем, как открыть закупку у поставщика, читают отзывы о нем на нашем портале https://turboparser.ru/sites/odastore.ru/reviews
Ниже мы собрали несколько советов как собрать хорошие отзывы от клиентов и перевести их в новые заказы. 
Вы можете сделать рассылку по тем клиентам, которые уже работали с Вами, с просьбой оставить отзыв о товарах и обслуживании. Зачастую клиенты откладывают написание отзыва “на потом” и забывают о нем вовсе. Поэтому можно их смотивировать:
  • Подарок за отзыв. Пообещайте за это подарок, льготу или небольшую скидку - это не будет затратно и почувствуете, как в разы увеличилась скорость увеличения количества отзывов. Все от этого выиграли.
  • Приз за отзыв. Ещё один вариант поощрить — это устроить соревнования и наградить победителя, с лучшим и развёрнутым отзывом. Побеждать людям нравится. И они будут рады, даже если приз окажется не дорогим. Но и тех, кто не победил тоже надо поощрить утешительным подарком.
  • Лотерея. Принцип такой же, как и с призом, только здесь победитель выбирается случайно. Условия такие – все, кто напишет отзыв могут принять участие в лотерее. Подарок тут лучше делать значимым, ведь победа от игрока не зависит.
  • Пробник. Получить отзыв можно даже не с клиента, а с того, кто собирается им стать. Для этого надо раздавать пробники, демо-версии и другие ограниченные варианты продукта взамен на мнение. Кроме этого, такой приём поможет сделать рекламу и покажет клиентам их важность для вас.

Для того чтоб Вы получали максимальный результат с минимально потраченным временем, мы уже написали примерный текст письма и несколько картинок по темеэмодзи вам нужно все лишь отправить письмо клиентам и ждать отличных отзывов и новых заказов!

По
 ссылке Вы найдете текст письма и картинки, которые можно отправить клиентам с просьбой о написании отзыва.





Как работать с отзывами?

  • Лояльность. Положительные отзывы показывают лояльность клиента. Если сейчас он говорит о вас хорошо, то велика вероятность того, что он скоро сделать ещё одну покупку. Поэтому есть смысл предложить ему это.
  • Репутация. Отзывы строят репутацию о компании. Они создают большую часть общественного мнения о товаре и компании в целом. Поэтому их нужно публиковать у себя на сайте и в соц.сетях. При этом даже негативных мнений бояться не нужно. Нужно получать их, обрабатывать и демонстративно решать проблему. Это покажет, что вы заботитесь о клиентах. Ну, а положительные отзывы всегда играют на рукуэмодзи
  • Не оставляйте отзывы без ответа. Поблагодарите клиента, уделите ему внимание, также можете добавить подарок или скидку к следующему заказу, таким образом Вы смотивируете его сделать следующий заказ как можно скорееэмодзи
Пример качественно работы с отзывами на нашем портале: 


Обратите внимание, что менеджер данной компании отвечает на каждый отзыв клиента, более подробно можете посмотреть тут: https://turboparser.ru/sites/odastore.ru/reviews